Блог

Про то как сейчас хитрят производители

Цена та же, вес меньше.
Новые маркетинговые ходы⚠️

Дорогие друзья, мы хотели бы затронуть очень важную тему сегодняшних реалий.
По прогнозам аналитиков сохраняется тренд на НЕповышение цен (берущее своё начало на правительственном уровне).

Что же это значит?
Многие компании, к сожалению, вынуждены снизить качество товара⬇️

Производители оптимизируют размеры упаковки, например:
🔘Nestle уменьшила вес плитки шоколада на несколько граммов
🔘Danone сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 до 260 миллилитров.
Уменьшается фасовка макарон и круп.

К счастью, эта история НЕ про НАС!

Те, кто с нами давно, уже хорошо знают, что мы сторонники качественного продукта.
Мы стараемся для вашего здоровья - наши дозировки рыбного жира от ХПО неизменны, чтобы ни случилось.
Уверяем, ни одна баночка не потеряет ни грамма пользы.